Удаление ретинированого зуба

ЧТО ТАКОЕ РЕТИНИРОВАННЫЕ ЗУБЫ И ЗАЧЕМ ИХ УДАЛЯТЬ?

Современная стоматология прилагает максимум усилий для сохранения ваших зубов. Для этого появляются все более эффективные методики. Однако бывают случаи, когда удаление зуба становится единственным вариантом, который исключит дальнейшие осложнения.

Например, ретинированные зубы, которые не прорезались полностью. Жевать ими нельзя, так как они частично или полностью закрыты десной, а вот стать причиной воспаления они могут легко. Доступ к таким зубам крайне затруднен - о качественной гигиене можно забыть. Поэтому ретинированный зуб становится рассадником инфекции, зачастую поражается кариесом сам и заражает зубы-соседи.

Удаление такого зуба требует высокой квалификации, часто эта процедура начинается со вскрытия слизистой ткани, укрывающей зуб. Операция по удалению ретинированного зуба может занять час и более.

• Удаления ретинированных зубов в наших клиниках проводятся хирургами с многолетним опытом. Мы - специалисты в удалении сложных зубов.
  • Мы проводим удаления максимально нетравматично - с помощью современных инструментов.
  • Все манипуляции только с надежным обезболиванием.
УДАЛЕНИЕ ДИСТОПИРОВАННОГО ЗУБА МУДРОСТИ

У современного человека зубы мудрости часто прорезываются неправильно: под наклоном, выдаваясь из зубного ряда, не принимая участия в жевании. Прямо расположенная, здоровая и функциональная восьмерка – достаточно редкий случай.

Дистопированным называют зуб, имеющий отклонение от своего естественного расположения. Его наличие приводит к нарушению прикуса, наклону или смещению в ряду. Такой зуб поддается лечению с помощью брекетов. Правда, если речь идет о восьмерке, то ортодонтическое лечение для ее выравнивания не проводится. Бояться потери зуба мудрости, если он является ретинированным либо дистопированным, не стоит.

Эти случаи являются показаниями к удалению. В случае с восьмерками удаление не повлияет на эстетику. Напротив, оно послужит профилактикой воспалений и убережет от изменений прикуса.

ПОДГОТОВКА К УДАЛЕНИЮ УДАЛЕНИЮ РЕТИНИРОВАННОГО ИЛИ ДИСТОПИРОВАННОГО ЗУБА

Удаление ретинированного или дистопированного зуба — малое хирургическое вмешательство. Для того, чтобы все прошло максимально успешно, без осложнений, врач назначит обследование. Оно позволит оценить состояние костной ткани, положение корней зуба, позволит избрать наиболее правильную методику удаления.

КАК УДАЛЯЮТ РЕТИНИРОВАННЫЕ ЗУБЫ

Операция по удалению ретинированного или дистопированного зуба проводится под местной анестезией.

Этапность действий зависит от многого: наличия «капюшона» — скрывающей зуб слизистой, местоположения зуба и расположения (количества) корней, наличия кариозного процесса, крепости тканей зуба. Именно поэтому иногда удаление сложных зубов занимает больше часа.

В ближайшие часы после операции следует отказаться от твёрдой горячей пищи, не промывать, не прочищать и не греть лунку. Холодный пакет со льдом, приложенный к щеке, поможет снять неприятные ощущения.

Удаление ретинированого зуба

Удаление сложное   2000