Лечение периодонтита

ЧТО ТАКОЕ ПЕРИОДОНТИТ? ПОЧЕМУ ОН ВОЗНИКАЕТ?

Периодонтит – это воспаление окружающих тканей зуба: то есть десны, связочного аппарата, при помощи которого зуб крепится к костной ткани, и самой костной ткани.

Чаще всего периодонтит возникает как осложнение невылеченного кариеса или пульпита, при котором пульпа (сосудисто-нервный пучок) уже не может служить барьером для микроорганизмов и они проникают за верхушку корня зуба.

Кроме того, причиной развития периодонтита может быть инфекция, травма, некачественное стоматологическое лечение, действие токсичных веществ.

Иногда причиной периодонтита становятся травма или некачественное лечение. Травма, особенно повторяющаяся, как это бывает у спортсменов (боксеров, хоккеистов), может привести к тому, что разовьется периодонтит. Лечение кариозного зуба, если оно не было доведено до конца или было проведено некачественно, также может осложниться периодонтитом.

СИМПТОМЫ ПЕРИОДОНТИТА

Периодонтит может протекать остро, а затем переходить в хронические формы.

При остром периодонтите появляется так называемое «чувство выросшего зуба» из-за резкого повышения давления в периодонте. При развитии процесса боль может нарастать, становится ноющей. При этом к зубу будет больно прикоснуться. Нередко может наблюдаться припухлость десны, губы или щеки. Может подняться температура.

Периодонтит зуба необходимо лечить! Не откладывайте визит к стоматологу. Так как хронический периодонтит представляет собой бомбу замедленного действия, поскольку очаг инфекции, в окружающих тканях зуба, под действием внешних неблагоприятных факторов (переохлаждение, стресс и т.д.) может дать толчок к возникновению острых гнойных воспалительных процессов, таких, как флегмона или сепсис.

Остеомиелит (гнойно-некротический процесс) челюсти – еще одно грозное осложнение, которое может дать периодонтит зуба.

КАК МЫ ЛЕЧИМ ПЕРИОДОНТИТ В КЛИНИКЕ ОРТОПРОФ?

Лечение периодонтита поэтапное. Для полного выздоровления понадобится несколько визитов к стоматологу.

В начале лечения периодонтита стоматолог проведет механическую и медикаментозную обработку корневых каналов для удаления инфицированных ткани. Затем доктор введет в канал противовоспалительные и антибактериальные средства. Лекарства могут менять несколько раз до полного стихания воспалительного процесса.

Мы стараемся приложить все усилия к тому, чтобы сохранить пораженный периодонтитом зуб. Если это удается, лечение периодонтита заканчивается медикаментозной обработкой и пломбированием корневых каналов, с дальнейшим восстановлением коронковой части зуба.

Мы лечим