Лечение корневых каналов зубов (эндодонтия)

ЧТО ТАКОЕ ЭНДОДОНТИЯ?

Эндодонтия — это раздел стоматологии, посвященный анатомии, патологии и методам лечения полости зуба и корневых каналов (эндодонта). Эндодонтическое лечение — это устранение инфекции в корневых каналов зуба. Грамотное эндодонтическое лечение дает возможность спасти больной зуб, укрепить его жизнеспособность и не допустить дальнейшего развития инфекции.

Скрупулезная, ювелирная работа стоматолога в каналах — основа качества и долговечности полученного результата. От работы врача эндодонтиста зависит, будет ли зуб продолжать вас беспокоить или вы забудете о боли, сохраните ли вы заболевший зуб или вскоре придется с ним расстаться. Именно поэтому в клинике Ортопроф работают опытные, постоянно повышающие уровень своих знаний эндодонтисты, владеющие эффективными и долговечными методиками лечения по европейским стандартам.

КАК ЛЕЧАТ КАНАЛЫ ЗУБА?

Лечение каналов зубов состоит из нескольких этапов:

• Диагностика с помощью визиографа;
  • Механическая очистка канальцев и окружающих тканей зуба от инфекции;
  • Медикаментозная промывка;
  • Пломбировка каналов или установка культевой вкладки, повторяющей все анатомические особенности канала;
  • Восстановление коронки зуба.
ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВОГО КАНАЛА В КЛИНИКЕ ОРТОПРОФ

В клинике Ортопроф мы уделяем огромное значение предварительной диагностике. Особенно важна диагностика именно для эндодонтического лечения.

Каналы каждого из корней зубов индивидуальны. Разумеется, есть общие правила, сколько корневых каналов бывает в резцах, премолярах или молярах, однако часто в корне имеются дополнительные каналы. Каналы бывают извилистые, очень тонкие или короткие, с «крутым» изгибом и т.п.

ЧТО ТАКОЕ КОФФЕРДАМ И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВО?

Коффердам (или раббердам) – пластина из латекса, предназначенная для изоляции одного или нескольких зубов от остальной полости рта во время лечения каналов либо при постановке пломб. Применение коффердама позволяет:

• Сконцентрироваться на операционном поле (выделить один или несколько элементов и сфокусироваться на них);
  • Предотвратить риск попадания инфицированной слюны и выдыхаемых паров в очищенный канал;
  • Исключить возможность попадания в полость рта и на слизистую химически активных медикаментов, которые использует стоматолог во время лечения или операции (исключены ожоги или некрозы слизистой).
ЛЕЧЕНИЕ КАНАЛА ЗУБА: ЦЕНЫ

Стоимость эндодонтического лечения включает механическую и медикаментозную обработку корневого канала, пломбирование канала термопластифицированной гуттаперчей, 2 прицельных рентгенограммы, восстановление коронковой части зуба пломбировочным материалом или керамической вкладкой.

Мы лечим